Контактная информация

ул. Шефская, 93/1
г. Екатеринбург

E-mail: accent-ekt@e1.ru

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript, чтобы его увидеть.


Телефон   +7 (343) 213-88-00
Факс    +7 (343) 352-00-89

Нас можно найти по:


hyundai

запчасти

accent

интернет-магазин

Екатеринбург

coin



Контактная информация

ул. Шефская, 93/1
г. Екатеринбург

E-mail: accent-ekt@e1.ru

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript, чтобы его увидеть.


Телефон   +7 (343) 213-88-00
Факс    +7 (343) 352-00-89

Нас можно найти по:


hyundai

запчасти

accent

интернет-магазин

Екатеринбург

coin

 

 

Главная | Характеристика hyundai Accent | Впускная система | Впускная система | Впускная система | Впускная система


Технические характеристики Hyundai Accent

Hyundai Accent

МТ 1/2

МТ3

МТ6/7

МТ8

АТ4

АТ5

1.5 MT

1.5 MT

1.5 MT

1.5 МТ

1.5 АТ

1.5 AT

Основные данные

Тип кузова

седан

Тип привода

передний

Тип топлива

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91

Система питания

распределенный впрыск топлива

Система выпуска и нейтрализации отработанных газов

два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов

Двигатель

1.5 DOHC 1.5 SOHC 1.5 DOHC

Рабочий объем двигателя (см³)

1495 1495 1495

Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня

75,5 х 83,5 75,5 х 83,5 75,5 х 83,5

Степень сжатия

10 10 10

Макс. мощность (л.с. при об/мин)

102 / 5 800   90 / 5 500 102 / 5 800

Макс. крутящий момент (кгм при об/мин)

13,6 / 3 000 13,5 / 2 900 13,6 / 3 000

Трансмиссия

МКПП МКПП АКПП

Передаточное число передач в КПП

1-я передача

3,615 3,615 2,846

2-я передача

2,053 2,053 1,581

3-я передача

1,370 1,370 1,000

4-я передача

0,971 0,971 0,685

5-я передача

0,825

0,825

-

Задняя передача

3,250

3,250

2,176

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами

Тормоза

Тормозная система

гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Рулевое управление

Тип механизма

механизм «шестерня–рейка» с гидроусилителем

Рулевая колонка

регулируемая

Рулевое колесо

2-спицевое

3-спицевое с ПБ

2-спицевое

3-спицевое с ПБ

2-спицевое

3-спицевое с ПБ

Передаточное число

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,93

Геометрические размеры

Длина, мм

4235

Ширина, мм

1670

Высота, мм

1395

Колесная база, мм

2440

Ширина колеи передняя/задняя, мм

1435/1425

Свес передний/задний, мм

825/970

Клиренс, мм

170

Салон

Длина салона, мм

1790

Ширина салона, мм

1380

Высота салона, мм

1160

Объем багажника, л

375

Динамические характеристики

Динамика разгона 0–100 км/ч, с

10,5

11,5

12,8

Максимальная скорость, км/ч

181

175 181

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

9,9

9,4

11,0

Загородный цикл, л/100 км

6,1

н/д

7,25

Смешанный цикл, л/100 км

7,52

н/д

8,61

Масса

Снаряженная масса, кг

1065…1176

Полная масса, кг

1555

 

Любое копирование информации или плагиат с данного сайта разрешается только при письменном согласии владельцев ресурса


Copyright 2010 Design by Nikita


Хостинг от uCoz